Директор по развитию «Grand Clinic» Елена Шуйская поделилась опытом найма и обучения медперсонала

Создание эффективной программы найма, обучения, адаптации медицинских сестер и врачей в клинике - ключевой фактор для обеспечения высокого качества медицинских услуг и повышения уровня профессионализма самих сотрудников.

Во второй лекции с Еленой Шуйской, директором по развитию медицинского центра и городского санатория «Grand Clinic», поговорили об основных этапах и опыте организации подобной программы на примере клиники премиум-класса «Grand Clinic», начиная от найма медицинского персонала, до непрерывного обучения и повышения квалификации.

Разработка и внедрение программы обучения медицинского персонала в клинике является сложным, но необходимым процессом. Эффективная программа начинается как раз с найма, комплексного вводного обучения, поддержки наставников и постоянного дальнейшего профессионального развития сотрудников. Регулярная оценка и улучшение программы помогут сохранить высокий уровень квалификации медперсонала и обеспечивать качественное медицинское обслуживание.

Смотрите видео и подписывайтесь на youtube-канал MEDLIGA.
Задать вопрос
По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет.
Все новостиСледующая новость